Реализация проектов ДПМ

Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом, и сфера его применения 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с осуществлением иностранными инвесторами или группой лиц инвестиций в форме приобретения акций долей , составляющих уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также с совершением иных сделок, в результате которых устанавливается контроль иностранных инвесторов или группы лиц над такими хозяйственными обществами. Иностранные государства, международные организации, а также находящиеся под их контролем организации, в том числе созданные на территории Российской Федерации, не вправе совершать сделки, влекущие за собой установление контроля над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и без опасности государства. Установление контроля иностранных государств, международных организаций или находящихся под их контролем организаций над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, определяется в соответствии с положениями статьи 5 настоящего Федерального закона. Положения настоящего Федерального закона применяются также к сделкам, совершенным за пределами территории Российской Федерации, и к иным соглашениям, достигнутым за пределами территории Российской Федерации, если такие сделки и такие соглашения влекут за собой последствия, указанные в частях настоящей статьи. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением иностранных инвестиций и урегулированные другими федеральными законами или ратифицированными в установленном порядке международными договорами, участником которых является Российская Федерация. Отношения, связанные с осуществлением иностранных инвестиций в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве.

Инвестиционный портал Республики Дагестан

Формы государственной поддержки и защита инвестиций в Курской области Формы государственной поддержки и защита инвестиций в Курской области Правовые и экономические условия инвестиционной деятельности на территории Курской области регулируются законодательством Российской Федерации, Законом Курской области от Законом Курской области от Создание режима наибольшего благоприятствования Правом на вхождение в режим наибольшего благоприятствования могут воспользоваться инвесторы, зарегистрированные на территории Курской области и реализующие инвестиционные проекты, предусматривающие создание и или развитие производств, относящихся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК к следующим разделам: Добыча полезных ископаемых, в части кодов группировок видов экономической деятельности подгрупп Объём инвестиций в основной капитал по инвестиционным проектам, претендующим на вхождение в режим наибольшего благоприятствования, должен составлять не менее млн.

Инвестиционные проекты могут быть отнесены к числу проектов, реализуемых в режиме наибольшего благоприятствования, при выполнении условий:

Способом заключения СГЧП или КС является проведение торгов в форме конкурса на право заключения соглашения. Также в федеральных законах.

Основные термины и их определения 1. Для целей настоящего Закона применяются следующие основные термины и их определения: Сфера применения настоящего Закона 1. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с созданием в целях инвестиционной деятельности иных фондов, если они не отвечают признакам акционерных инвестиционных фондов или паевых инвестиционных фондов, предусмотренным настоящим Законом.

Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие при доверительном управлении имуществом, осуществляемом иными, кроме управляющих организаций, лицами, деятельность которых регулируется иными актами законодательства Республики Беларусь. Законодательство Республики Беларусь об инвестиционных фондах 1. Законодательство Республики Беларусь об инвестиционных фондах основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь.

Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора. Законодательство Республики Беларусь о ценных бумагах и о хозяйственных обществах распространяется на инвестиционные фонды с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом.

Нормативно-правовое регулирование

Эти отношения регулируются соответствующим законодательством Республики Молдова. Основные понятия В настоящем законе следующие основные понятия используются в значении: Формы инвестиций 1 инвестиция может быть осуществлена в следующих формах: Свобода осуществления инвестиций 1 Инвесторы могут осуществлять инвестиции во все области предпринимательской деятельности на всей территории Республики Молдова в соответствии с действующим законодательством, если не затрагиваются интересы национальной безопасности, не нарушаются положения антимонопольного законодательства, нормы охраны окружающей среды, здоровья населения и общественного порядка.

Недискриминация инвестиций 1 В Республике Молдова инвестиции не могут подвергаться дискриминации в зависимости от гражданства инвестора, места жительства, места нахождения, места регистрации или деятельности, страны происхождения инвестора или инвестиции либо по любым другим мотивам. Прозрачность 1 Законодательные и нормативные акты, которые могут прямо или косвенно затрагивать инвестиции, подлежат опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в конкурс инвестиционных проектов – процедура конкурсного отбора.

Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в Ростовскую область и создание режима максимального благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Областного закона 1. Настоящий Областной закон распространяется на иностранных инвесторов с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством об иностранных инвестициях.

В случае, если специальным областным законом для отдельных территорий Ростовской области устанавливается особый режим инвестиционной деятельности, государственной поддержки, применяется специальный областной закон. Основные понятия, используемые в настоящем Областном законе В целях настоящего Областного закона используются следующие основные понятия: Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности 1. Инвесторы в соответствии с федеральным и областным законодательством имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории Ростовской области.

Инвесторы вправе в пределах, установленных федеральным и областным законодательством:

Инвестиционная привлекательность

О приватизации государственной собственности в Азербайджанской Республике Настоящий Закон определяет принципы и организационно-правовые основы приватизации государственной собственности в Азербайджанской Республике. Основное понятие Под приватизацией государственной собственности имеется в виду передача государственной собственности в частную собственность в порядке, установленном настоящим Законом.

Законодательство о приватизации государственной собственности 1. Законодательство о приватизации государственной собственности состоит из Закона Азербайджанской Республики"О собственности в Азербайджанской Республике", настоящего Закона, иных законодательных актов Азербайджанской Республики, изданных на основе настоящего Закона. Приватизация земли и жилого фонда регулируется другими законодательными актами Азербайджанской Республики.

Осуществление приватизации государственной собственности Приватизацию государственной собственности в Азербайджанской Республике осуществляет орган по управлению государственным имуществом, подчиненный Президенту Азербайджанской Республики.

Выгодное экономико-географическое расположение в центральной части России на границу с Беларусью и Украиной и наличие крупных.

СОВЕТ по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства в Боровичском муниципальном районе п остановление Администрации Боровичского муниципального района от Сбербанком России создан специальный банковский продукт для реализации инвестиционных проектов, поступающих в рамках Конкурса . К рассмотрению принимаются краткосрочные и долгосрочные инвестиционные проекты, которые планируются к реализации на территории Российской Федерации всех отраслей промышленности.

Предприниматели, чьи проекты станут победителями Конкурса, получат доступ к финансовым ресурсам крупнейших банков России на специальных условиях кредитования и на срок, требующийся для реализации предложенного проекта до 15 лет. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Заявку инвестиционного проекта и направить её региональному координатору заместителю министра инвестиционной политики Новгородской области Носачеву Денису Леонидовичу, тел. Подробную информацию об условиях участия в Конкурсе и результатах отбора, Вы можете получить на сайте Конкурса .

Нормативные документы об инвестиционной деятельности

Санкт-Петербург является неоспоримым лидером в России по использованию такой формы взаимодействия с бизнесом, как государственно-частное партнёрство. В рейтинге регионов по уровню развития государственно-частного партнерства 1 место На сегодняшний день в Санкт-Петербурге в различных стадиях реализации находятся шесть соглашений о государственно-частном партнёрстве, два проекта проходят конкурсные процедуры, еще 15 проектов находятся в стадии подготовки.

Государственно-частное партнерство ГЧП — один из способов развития общественной инфраструктуры, основанный на долгосрочном взаимодействии государства и бизнеса, при котором частная сторона участвует не только в проектировании, финансировании, строительстве или реконструкции объекта инфраструктуры, но и в его последующей эксплуатации предоставление услуг на созданном объекте и или техническом обслуживании. Целью ГЧП с экономической точки зрения является стимулирование привлечения частных инвестиций в производство услуг, работ и потребительских товаров, которые должны быть обеспечены публично-правовыми образованиями за счет средств соответствующих бюджетов, а также сокращение участия государства в экономическом обороте, когда те же задачи могут быть эффективнее выполнены бизнесом.

С юридической точки зрения речь идет о взаимоотношениях публично-правовых образований Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования и частных лиц. Данные отношения строятся на соглашении о государственно-частном партнерстве СГЧП или концессионном соглашении КС , заключаемых между ними и являющихся по своей правовой природе гражданско-правовыми договорами.

8 ч. назад В рамках мероприятий по стимулированию инвестиционной активности в Закон РБ «Об инвестиционной деятельности в Республике.

С указанной даты к профучастникам рынка ценных бумаг будут относиться лица, занимающиеся инвестиционным консультированием, — инвестиционные советники. Под деятельностью по инвестиционному консультированию понимается оказание консультационных услуг в отношении ценных бумаг, сделок с ними и или заключения договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, путем предоставления индивидуальных инвестиционных рекомендаций.

Такая деятельность будет осуществляться на основании договора об инвестиционном консультировании. Инвестиционным советником может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся членами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей инвестиционных советников, и включенные в единый реестр инвестиционных советников.

Вести указанный реестр будет Банк России отметим, что порядок его ведения, форма заявления о внесении сведений о юрлице ИП в этот реестр уже установлены Центробанком. Инвестиционный советник обязан оказывать услуги по инвестиционному консультированию добросовестно, разумно и действовать в интересах клиента. Индивидуальные инвестиционные рекомендации должны предоставляться клиенту в соответствии с его инвестиционным профилем, то есть на основе информации о: Для определения инвестиционного профиля клиента инвестиционный советник должен запросить у него необходимую информацию.

При этом он не обязан проверять достоверность представленной информации и не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие индивидуальной инвестиционной рекомендации, основанной на представленной клиентом недостоверной информации. Если же клиент отказался представить информацию, инвестиционный советник не вправе предоставлять индивидуальную инвестиционную рекомендацию. Определено, что должна включать в себя индивидуальная инвестиционная рекомендация. А требования к форме ее предоставления должен установить Банк России.

Предусмотрено, что если предоставление индивидуальных инвестиционных рекомендаций осуществляется посредством программ для ЭВМ, в том числе в сети"Интернет", такие программы подлежат аккредитации в Банке России.

Законодательство: инвестиции

Цели государственного регулирования инвестиционной деятельности Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется в целях реализации экономической, научно-технической и социальной политики Туркменистана и должно предусматривать льготные условия любым инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в приоритетных для государства направлениях.

Перечень приоритетных отраслей, в которых создаются льготные условия инвесторам, утверждается и периодически пересматривается Кабинетом министров Туркменистана с дифференциацией по регионам. Формы государственного регулирования инвестиционной деятельности 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности включает регулирование условий инвестиционной деятельности и прямое управление государственными инвестициями.

Приказ Минэнерго России от та г. № «О признании конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика на территории.

Цели и формы государственного регулирования инвестиционной деятельности 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется в целях реализации экономической, научно - технической и социальной политики. Оно определяется утверждаемыми Верховным Советом СССР и Верховными Советами союзных и автономных республик планами и программами развития народного хозяйства, бюджетами СССР, союзных и автономных республик, предусматриваемыми в них объемами государственного финансирования.

При этом создаются льготные условия инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в направлениях, наиболее важных для удовлетворения общественных потребностей, и прежде всего в социальную сферу, техническое совершенствование производства, внедрение открытий и изобретений. Государственное регулирование инвестиционной деятельности включает регулирование условий инвестиционной деятельности и прямое управление государственными инвестициями.

Государственное регулирование условий инвестиционной деятельности Государственное регулирование условий инвестиционной деятельности осуществляется государственными органами Союза ССР, союзных и автономных республик в соответствии с законодательством: В целях регулирования инвестиционного спроса Верховным Советом СССР, Верховными Советами союзных и автономных республик может вводиться дифференцированный налог на инвестиции; проведением амортизационной политики, в том числе путем ускоренной амортизации основных фондов.

В качестве экономических методов государственного регулирования инвестиционной деятельности могут использоваться внебюджетные инвестиционные фонды, образуемые в порядке, установленном законодательными актами Союза ССР, союзных и автономных республик, а также фонды поддержки малых предприятий. Прямое управление государственными инвестициями Прямое управление государственными инвестициями осуществляется государственными органами Союза ССР, союзных и автономных республик, автономных округов и областей, местных Советов народных депутатов и включает планирование, определение условий и осуществление конкретных действий по инвестированию средств бюджета и внебюджетных фондов, иных средств, привлеченных на добровольной основе.

Взаимодействие Союза ССР, союзных и автономных республик и местных Советов народных депутатов в инвестиционной деятельности Взаимодействие Союза ССР, союзных и автономных республик и местных Советов народных депутатов в инвестиционной деятельности осуществляется:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ

Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг 1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме.

Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке. Конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных.

Продажа государственного или муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и или социальными условиями Документ утратил силу или отменен Статья Продажа государственного или муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и или социальными условиями 1. Государственное или муниципальное имущество продается на коммерческом конкурсе с инвестиционными и или социальными условиями далее - коммерческий конкурс в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные инвестиционные и или социальные условия.

Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе коммерческого конкурса наиболее высокую цену за указанный объект, при условии выполнения таким покупателем инвестиционных и или социальных условий. Порядок проведения коммерческих конкурсов определяет Правительство Российской Федерации. Право собственности на государственное или муниципальное имущество, которое приватизируется на коммерческом конкурсе, переходит к победителю такого конкурса после выполнения им инвестиционных и или социальных условий в отношении объекта приватизации.

Победитель коммерческого конкурса не вправе до перехода к нему права собственности на объект приватизации отчуждать его или распоряжаться им иным образом.

Закон об инвестициях