Профессиональные специализированные периодические издания

Принципиальная структура страхового рынка Следует также отметить и то, что одной из тенденций в страховом бизнесе является увеличение доли обязательного страхования и сокращение доли добровольного страхования. Страховой рынок Магаданской области характеризуется тем, что подавляющее большинство страховых организаций представлено на нем своими филиалами. В году в области работало лишь 2 местных страховщика: Сборы по ОМС составили руб. Остальные страховщики, которых более 30, представлены филиалами. Дальнейшее совершенствование деятельности страховых организаций должно осуществляться на инновационной основе. Однако, по данным вопросам нет единства мнений и, кроме того, слабо представлена инновационная составляющая сферы страхования.

Наши испытуемые

Страхование Страховой бизнес получил развитие в начале х годов. Тогда сотрудники страховых компаний были универсалами: Сегодня в данной области существует четкое разделение труда. В целом работников любой страховой компании можно разделить на две большие группы: Первая группа — это сотрудники продающих подразделений и специалисты по урегулированию убытков.

В частности, технику продаж страховых продуктов юридическим лицам Но при продажах физическим лицам мы, все же, говорим об интересе только.

Как работать с типичными возражениями при продаже страховых и финансовых продуктов? Работа с возражениями и сопротивлениями потенциальных клиентов- ключевой профессиональный навык для страхового агента. Выбор тактики работы с возражениями зависит от следующих факторов: Важно понимать, что в большом количестве случаев страховой агент-новичок сам не верит в необходимость страхование.

И конечно же во время переговоров эта нерешительность и неуверенность передается потенциальному клиенту. Скептическое отношение большинства людей к страхованию во многом определяет специфические виды возражений, с которыми сталкивается продавец страховых продуктов. Классифицировать возражения можно следующим образом:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В СТРАХОВОМ бизнесе

Возможное отсутствие реакции или 2. Недобросовестность страховых банков и страховых компаний. Это позволяет говорить о том, что в России страхование пока еще не получило должного развития, а его потенциал остается высоким. Российский страховой рынок весьма неразвит, и многие страховые продукты только начинают приобретать определенную популярность. В частности, в последнее время получают широкое распространение продукты по страхованию жизни, особенно со стороны зарубежных компаний.

До сих пор многие банки продолжают смотреть на страховщиков Главная > Статьи > Кросс-продажи - приоритетное направление сотрудничества Тут остро стоит вопрос не только об автостраховании, но и о страховании Во многих страховых группах проект перекрестных продаж.

Я бы поговорил еще, но, по всей видимости, методы или форма обзвона потенциальных клиентов не позволяют говорить дольше. Ведь я много лет пользуюсь услугами страхования и являюсь потенциальным клиентом. С удовольствием приобрел бы страховку для своего ребенка, если бы почувствовал, что со мной говорят специалисты, профессионалы своего дела, мастера общения! Но всегда, почти всегда слышу одни и те же слова. Я не говорю про улыбку, которая легко распознается по телефону, про скорость речи или тембр, которые очень важны.

Как вы считаете, настроение можно создать перед звонком? Эмоциональный настрой нужен в работе? А при общении с потенциальным клиентом? Много вопросов, очень много! И я отдаю себе отчет в том, что активные продажи и холодные звонки - это непростой труд, что не каждый готов работать в активных продажах. Но если назвался груздем - полезай в кузовок. Я сам работал в прямых активных продажах и знаю, что эта работа собой представляет.

Продажа страховых услуг: 10 принципов продаж в страховании

Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса Размещено на сайте В настоящей статье проанализировано влияние системы продаж страховщика и ее элементов на стоимость страховой компании. В настоящее время, говоря о системе продаж, страховщики в первую очередь имеют в виду каналы продаж страховой компании, такие, как агентская сеть, прямые продажи, брокеры, банки, автодилеры, -центры и т. Причем многие не видят принципиальной разницы между агентским каналом продаж и, допустим, автодилерами или банками, а также между прямыми продажами и, скажем, продажами через -центр.

С принятием закона об обязательном страховании автогражданской Далеко не все виды страхования можно осуществлять виртуально. Центр интернет-продаж предлагает через Интернет 13 страховых продуктов. Оплата.

СР - сексуальное развитие. В предыдущих статьях мы отмечали, что система продаж страховой компании включает в себя: Ранее мы рассмотрели вопросы, связанные с построением организационных структур и каналов продаж страховой компании. В настоящей статье мы приступаем к рассмотрению технологий продаж. По нашему мнению, технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи. Технология продаж отвечает на вопрос: Здесь нельзя не вспомнить слова великого В.

Именно развитие технологий продаж в страховой компании становится сегодня все более важным фактором конкурентного преимущества в борьбе за клиента. Мало сегодня дать продавцу в руки продукт, его нужно научить алгоритму действий для осуществления продажи этого продукта. Крайне актуален этот вопрос для развития продаж в регионах.

Ваш -адрес н.

Контакты Технологии продаж страховых продуктов Страховой продукт — это особенный продукт. С одной стороны явная потребность в его приобретении, как правило, есть только в обязательных видах страхования, с другой, продажа услуги — это продажа себя. Покупая то, что невозможно рассмотреть или потрогать руками, клиент покупает личность продавца. Настоящий страховой агент должен профессионально уметь делать ряд вещей, а именно: Мечта и цель, в чем разница?

И главное, что отличает их от основной массы страховых агентов, качественные страховые продукты, эффективные технологии продаж, дей тысячи статей про то, как известные люди начинали свой бизнес, и даже эту .

Валерий Пожидаев , Если честно, то это была катастрофа, ужас и ацкий ад. Что руководители, что продавцы показали себя с наихудшей стороны. В дальнейшем, будем называть такие продажи толкающими Если вам когда-нибудь звонили продавцы театральных билетов а это — мастера, толкающих продаж , то вы знаете, что имеется в виду. Им глубоко наплевать, кто находится по ту сторону трубки.

Их задача — толкнуть вам билеты. Какой вывод можно сделать из этой ситуации. У владельцев компаний, которые продают полисы страхования жизни и здоровья есть всего два пути, чтобы повысить продажи:

Секреты продаж кредитных страховых продуктов: работа с возражениями

Все новости Травмировал палец бензопилой… Собрав все документы по страховому случаю, обратился в компанию. Все оформили очень быстро, консультант была предельна внимательна. Выплата была произведена на третий день подачи заявления. После этого случая купил еще один полис страхования.

представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, Статья распространяется по лицензии Creative Commons BY-NC-ND наименьшая – в страховании жизни и имущества граждан.

Именно стратегия развития компании лежит в основе принципов, методов организации системы продаж. И, несмотря на то что компании все больше уделяют внимание процессу разработки и тарификации продуктов и бэк-офисным функциям, продажи страховой компании - основа достижения ее стратегических целей. В качестве примера того, насколько велико влияние первого уровня системы, можно также привести взаимосвязь модели устройства и структуры управления страховой компанией.

У многих есть модель, но отсутствует четкая структура управления, нет прозрачности в управлении, отсутствуют регламентированные и эффективные бизнес-процессы, что, несомненно, сказывается и на результатах продаж. Вторым уровнем системы является практическая реализация стратегических целей страховой компании посредством формирования его составляющих, определения их структуры, отличительных особенностей и принципов развития см.

Однако это не просто обособленное формирование и развитие вышеперечисленных элементов, это их развитие во взаимосвязи друг с другом. Данный уровень есть взаимосвязь клиентских сегментов, специализированных страховых продуктов, методик ценообразования и правил андеррайтинга наиболее эффективных каналов продаж для каждого клиентского сегмента, что в настоящее время приобретает особенное значение ввиду усиливающейся неценовой конкуренции стратегии взаимоотношений с различными типами клиентов.

Третий уровень, с одной стороны, предполагает анализ эффективности системы продаж, а с другой - является базой для принятия страховщиком последующих стратегических решений. Требуется постоянный системный мониторинг ключевых показателей деятельности страховой компании и системы продаж, таких как рентабельность страховой компании, рентабельность собственного капитала, доля рынка.

Показатель рентабельности страховой компании рассчитывается как отношение чистой прибыли не к издержкам, как в других видах деятельности, а к объему продаж. Таким образом, показатель рентабельности страховой деятельности, по сути, является показателем рентабельности продаж. Важнейшими ключевыми показателями, характеризующими результаты работы системы продаж страховщика, могут также являться: Выпадение хотя бы одного элемента из общей цепочки взаимосвязи резко подрывает эффективность функционирования системы.

Данная схема может иметь не только теоретическое, но и практическое значение, оказывая весомую помощь в переосмыслении и реорганизации системы продаж.

Белэксимгарант

Кросс продажи в страховании Задача менеджмента страховой компании — создать стратегию, которая давала бы компании максимальный доход прибыль. Задача менеджмента страховой компании — создании страховых продуктов, которые были выгодны потребителю, и приносили конечный доход. Существует несколько стратегий увеличение роста страховых платежей, самые распространенные:

Статья Тренды развития ИТ в страховании (киберстрахование и Будет большой рост онлайн-продаж страховых продуктов.

Посредством продукта будут удовлетворяться потребности клиента. Смысл первой части продукта заключается в том, чтобы наделить страховщика страховым инструментарием, позволяющим понять природу риска по соответствующему виду страхования ответственности и оценить риск. Другими словами, чтобы агент или любой сотрудник страховой компании с соответствующими полномочиями, воспользовавшись предоставленным материалом, мог бы самостоятельно заключить договор страхования.

Воспользовавшись типовыми условиями перестрахования, страховая компания может передать риск в перестрахование. В таком случае риск перестраховщиком подписывался бы автоматически. Совершенно очевидно, что при такой структуре продукта были учтены как методы прямых продаж, так и дистрибуция продуктов непосредственно самими страховымы компаниями. Поэтому в статье описаны действия, которые может и должен проводить страховщик для расширения сбыта своих страховых продуктов, а также бизнес-коммуникации между перестраховщиком и страховой компанией.

По форме проведения страхование профессиональной ответственности может быть как добровольным, так и обязательным, предусмотренным в законодательном порядке. Договоры страхования могут предусматривать покрытие следующих страховых рисков: Смерть физического лица или причинение вреда здоровью физического лица врач. Причинение имущественного ущерба физическому или юридическому лицу риелтор, оценщик, нотариус, аудитор.

ЖИВЫЕ ЗВОНКИ В СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ!!! ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ