О бакалавриате"Медиажурналистика"

Полиграфическая техника и полиграфические процессы; верстка и печать; дизайн полиграфических изданий; основные технологические схемы выпуска газетножурнальной продукции. Технические средства радио и телевидения. Кабельное и эфирное телевидение. Компьютерная техника в производстве современной прессы, в работе редакций. Электронные версии современных газет. Курс состоит из пяти разделов, включает в себя лекционные и семинарские занятия.

Программа дисциплины «Основы рекламы»

Теоретические и концептуальные особенности профессии специалиста по связям с общественностью Предпосылки возникновения и систематизации Связей с общественностью как науки. Ключевые задачи и место отдела по связям с общественностью в структуре компании. Функциональные различия деятельности менеджеров по маркетингу, рекламе и пиар.

Справка учебной части деканата факультета о выполнении студентом .. с. 4. Основы медиабизнеса: учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Е. Л.

Классификационные критерии рекламы в контенте средств массовой информации. Реклама, как и журналистика, нуждается в изучении и анализе, ибо выступает одним из элементов содержания современных СМИ. Трансформация роли и места рекламы в структуре современных СМИ. В настоящее время для рекламы важно не только передать информацию о товарах и услугах, как это было ранее, но и гармонично, грамотно и сбалансированно вписаться в медиапродукт, чтобы полноценно быть воспринятой аудиторией.

В этом случае стираются грани между различными элементами контента. Тем более, что реклама и другие составляющие контента СМИ распространяются по одной и той же коммуникационной схеме. В рамках этой схемы три составляющих: Есть возможность влиять на эту интерпретацию путем достижения адекватного баланса и согласованности всех видов сообщений в рамках медиапродукта. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ выделяется несколько классификационных критериев. Прежде всего, речь идет о формообразующем признаке.

Второй признак для классификации — жанрообразующие характеристики. И, наконец, третий признак — место и способ размещения.

Результирующая оценка представляет собой сумму баллов: Озачёт - баллы, полученные на зачете максимум - 10 баллов. Основные субъекты права, относящиеся к сфере . История развития .

научных исследований в области медиабизнеса. б) объекты . основы международного законодательства о СМИ, правовые нормы, регулирующие .. Рабочая учебная программа дисциплины. «Мультимедийная журналистика».

В связи с этим в качестве условного базового учебника выбраны четыре источника: Лекции по курсу"Медиатехнологии: Техника и технология СМИ: Компьютерные технологии в журналистике. Информатика для юристов и экономистов. Формы рубежного и итогового контроля Контроль знаний студентов осуществляется с учетом нескольких позиций, а именно: Итоговая оценка, выставляемая в ведомость, рассчитывается по формуле: Итоговая оценка знаний студентов выставляется в соответствии со следующей шкалой:

Ваш -адрес н.

Рабочая программа дисциплины Экономика и менеджмент СМИ, 4 курс наименование дисциплины, курс Журналистика Направление подготовки Общий Профиль подготовки Квалификация степень выпускника Бакалавр Форма обучения очная Обсуждено на заседании кафедры г. Брызгалова Тверь 2 . Цели и задачи дисциплины. Основными задачами дисциплины являются:

Рабочая программа учебной дисциплины Настоящая рабочая программа устанавливает минимальные требования к . Основы медиабизнеса.

Обращаемся к тем десяткам тысяч сотрудников отрасли, которые прошли обучение в Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания как до года называлась наша Академия , а также к тем специалистам, которые учатся у нас сегодня, и к тем, кто придет к нам завтра. За всю почти летнюю историю своего существования наше единственное в отрасли образовательное учреждение стремилось соответствовать вызовам времени, не утратить накопленного опыта и быть созвучным тем изменениям, которые сегодня происходят в медиаиндустрии.

Главным для нас на протяжении всех этих лет было оставаться полезными своим коллегам по отрасли. Именно поэтому наряду с базовыми образовательными программами мы оперативно и качественно разрабатываем самые разнообразные новые учебные курсы и постоянно совершенствуем учебный процесс. И в этом неоценимую помощь нам оказываете вы — наши выпускники и учащиеся. Надеемся, наше сотрудничество и впредь будет способствовать развитию отрасли, занимающей огромное место в социальной жизни страны.

Мы всегда рады видеть вас в наших стенах.

Продюсерская деятельность на телевидении и радиовещании

Эта необходимость возникает как в связи с общими навыками — подходом к решению задач, коммуникациями, лидерством, навыками ведения переговоров, так и по техническим знаниям, связанным с той или иной функциональной областью. Типичной проблемой является масштабирование знаний и навыков: Это сделать еще сложнее, если бизнес растет быстро, необходимые знания меняются из года в год, а сотрудники каждые два-три года меняют работодателя. Не секрет, что с середины десятых с каждым годом все больше людей старшего поколения будет уходить на пенсию.

К сожалению, во многих компаниях именно у этих сотрудников в основном сосредоточены лучшие технические знания. С учетом того, что имеется возрастной разрыв среди сотрудников технических подразделений, для многих отечественных компаний актуальна проблема передачи более молодым сотрудникам имеющихся в организации знаний.

Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры стилистики и риторики .. Основы медиабизнеса [Текст]: учеб. пособие / под ред.

Многие десятилетия в ТАСС на постоянной основе проводилось обучение сотрудников для работы за рубежом. В году вся образовательная деятельность ТАСС была сосредоточена в специально созданном Учебном центре, который предложил новые образовательные программы и открыл свои двери всем желающим. В последние годы скорость развития цифровых технологий привела к кардинальным изменениям в медийном пространстве. Но самое важное, возникли новые требования к организации работы СМИ и к самой профессии журналиста.

ТАСС, будучи одним из лидеров рынка, не мог остаться в стороне. Сергей Владимирович Михайлов Сергей Владимирович Михайлов Генеральный директор тасс Стремительные перемены, которые в последние годы переживает медиасфера, предъявляют всё более жёсткие требования к профессии журналиста. Современные СМИ стали мультимедийными: Это значит, что журналист сегодня должен владеть целым набором дополнительных навыков и уметь работать в разных форматах. Кроме того, если раньше важным было умение найти информацию, то сейчас в непрерывном информационном потоке на первый план выходит способность её фильтровать и критически осмысливать.

Именно это качество в наши дни отличает профессионального журналиста от случайного свидетеля событий, и именно этого ждёт от него общество — достоверности и точности, которые, кстати, для ТАСС всегда имели гораздо большее значение, чем скорость. Академия новостей ТАСС предоставляет услуги дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензией Департамента образования г.

Курсы для детей

Фролова, преподаватель кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. Проведен анализ отдельных изданий за последние два года: , , .

второго курса, прослушавших курс «Экономическая теория» и «Основы менеджмента. 2. Аннотация, рабочая программа учебной дисциплины; методические .. 8 Вартанова, Е.Л. Основы медиабизнеса [Электронный ресурс].

Российское законодательство о рекламе: Учреждение и регистрация СМИ. Ответственность за нарушение рекламного законодательства. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. Система федеральных органов исполнительной власти, регулирующих отношения в области массовой информации, информатизации и телекоммуникации. Процедура лицензирования в США: Современное право средств массовой информации в США Ред. Право и СМИ, Коммерческая тайна и ее защита.

Основы медиабизнеса (1200,00 руб.)

Образовательная программа основана на современном представлении о месте и роли средств массовой коммуникации и журналистики в жизни общества, на отечественном и зарубежном опыте функционирования масс-медиа и практике научных исследований в данной области. Технически оснащенные лаборатории и ограниченное количество магистрантов позволяет тесно взаимодействовать с учеными, практикующими журналистами и редакторами на основе семинаров и тренингов для развития конструктивных связей с учеными и практиками, чей высокий профессионализм и глубокая приверженность политике индивидуального наставничества помогает магистрантам в начале карьеры.

Выпускники хорошо владеют казахским, русским и английским, что позволяет им проводить полноценные научные исследования, имея доступ к отечественным и международным базам научной литературы.

изучить медиарекламный рынок как пересечение медиарынка и рекламного рынка,. - научить понимать структуру В.ДВ Связь с другими дисциплинами учебного плана . Ефимов, Евгений Николаевич. Основы интернет-экономики компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Этимология слова[ править править код ] Распространённое в русском языке слово журнал заимствовано из французского языка давно, ещё в Петровскую эпоху. Лексикологи утверждают, что слово журналист впервые используется у М. В массовое употребление слово журналистика введено в русский язык Николаем Полевым [5]. В 59 году до Р. Это был прообраз элитарной, качественной газеты.

Там говорилось о городских новостях. С газеты снимали копии, значит, можно говорить о ее тираже.

42.03.05 Медиакоммуникации (направленность (профиль)"Глобальные медиа и коммуникации") (МК:ГМК)

.

Целью преподавания учебной дисциплины «Экономика и менеджмент в СМИ» является изучение изучение теоретических и методологических основ, основных понятий и категорий дисциплины; .. Факторы и предпосылки организации медиабизнеса. 7. Учебно-методическое обеспечение программы.

.

ЛШ НА МФТИ 2018"Учебные программы ФПМИ, ориентированные на Computer Science" Эрлих И.Г.