Как составить медиакит

Кто мог подать заявку на участие? Как много докладов было представлено? Какие значимые события произошли в журналистике в году? Реклама — Эта конференция традиционная, ежегодно проводится уже на протяжении 30 лет. Она собирает преподавателей, исследователей журналистики и медиа, но очень часто заявки на участие в ней подают и практикующие журналисты, которые пытаются осмыслить процессы, происходящие в профессии и индустрии. Мы получаем заявки и от зарубежных ученых. Большой интерес к дискуссиям проявляют магистранты и аспиранты.

Вартанова Елена Леонидовна

К чему ведет конвергенция СМИ? Истоки понятия Конвергенция от латинского — приближаться, сходиться — термин, уже давно принятый в биологии, этнографии, языкознании для обозначения аналогичных процессов схождения, взаимоуподобления. Исходя из этого же значения западные философы и социологи в х годах начали употреблять понятие конвергенции в общественно-политических науках.

43, , Алексеев К.А., Ильченко С.Н. Основы спортивной 50, , Вартанова Е.Л. под ред. . Основы медиабизнеса.

Авторские монографии и учебные пособия Теория СМИ: , Экономика и менеджмент СМИ. Опыт России и США. СМИ в меняющейся России. Учебные пособия под отв. Журналистика в информационном обществе: Институт развития информационного общества, Медиаиндустрия в меняющейся экономике: СМИ России в соавт. Чем управляют менеджеры СМИ? Актуальные проблемы безопасности в информационном пространстве в соавт.

Ценностные ориентации, коммуникативные установки, информационное интересы автора и зрителя в телевизионной коммуникации в соавт. Женщина в брендинге наций:

Они написаны в разное время, но, на мой взгляд, большинство из них все еще адекватно нашему времени. А они в основе своей неизменны. Эти книги собраны в этот список еще и потому, что дают навыки. В х среди казахстанских начинающих журналистов одна книга была настольной. Почти у любого начинающего журналиста есть страшная фобия:

Современные рыночные стратегии медиабизнеса. Основные тенденции развития современной индустрии СМИ. Основная литература: Вартанова.

Вартановой Книги и журналы: Факультет журналистики МГУ имени М. Научный коллектив кафедры теории и экономики СМИ под руководством профессора Елены Вартановой в течение пяти лет занимается исследованием индустрии СМИ. В результате мы имеем совершенно не знающий аналогов эмпирический экспертный материал медиаэкономики России актуального времени и его теоретическое осмысление. В учебном пособии отражены процессы концентрации в индустрии СМИ, описаны механизмы финансового управления на медиапредприятиях, основы медиапланирования и бизнес-моделирования СМИ.

Кроме того, данные процессы вписались в теоретическую концепцию СМИ как отрасли экономики. Авторы впервые в русскоязычной литературе выдвигают тезис о полноценности системы средств массовой информации как индустрии. Экономические законы медиабизнеса - с общетеоретической точки зрения — мало чем отличаются от экономических законов, управляющих другими отраслями. Многие концепции экономики СМИ подтверждают, что общеэкономическая теория СМИ не только применима к медиаотрасли, но целиком объясняет ее существование и функционирование.

С другой стороны, законы и понятия экономики особым образом преломляются в деятельности отдельных медиаорганизаций и отрасли в целом. Данное учебное пособие выявляет особенности, которые возникают при применении общеэкономических законов к индустрии СМИ, ее различным сегментам и отдельным компаниям. Материал, собранный в книге, поможет дать будущим журналистам общее представление о движущих силах медиаиндустрии и ее теоретических концепциях, о составных элементах этого сегмента экономики и об основных формах его деятельности.

Авторами пособия стали д.

Скачать Основы медиабизнеса Под ред Вартановой Вартанова ЕЛИваницкий ВЛ бесплатно

Организационные модели медиабизнеса Тема 1 Медиарынок. Типы рыночных структур в медиаиндустрии. Современные рыночные стратегии медиабизнеса. Медиарынок, его двойственность и географическая зависимость. Типы потребления продуктов СМИ.

Е. Л. Вартанова — Деловая литература. Подписаться на новинки Основы медиабизнеса. Е. Л. Вартановатвердый переплет, г. Товара нет в.

Павлушкина Наталья Анатольевна кандидат филологических наук, старший преподаватель Кафедра: В ходе производственной практики студенты применяют полученные в ходе первых двух лет обучения практические навыки создания журналистских текстов в первую очередь в аналитических и публицистических жанрах , работы с источниками информации, улучшают свои коммуникативные навыки. В задачи курса входит: В ходе производственной практики студент продолжает приобретать контакты в среде ньюсмейкеров, а также среди работающих журналистов.

Освоение дисциплины предполагает регулярную работу в редакции — месте прохождения практики, выполнение задач, поставленных куратором практики и редакторами в соответствии с целями производственной практики, подготовку отчета о прохождении практики Требования к отчету По итогам первой производственной практики студент обязан представить к защите несколько опубликованных информационно-аналитических материалов общим объемом не менее 11,5 тыс. Отчет о прохождении практики должен включать: Титульный лист требования к оформлению титульного листа отчета о практике должны соответствовать требованиям, предъявляемым к оформлению титульного листа курсовых работ ; 2.

Критерии оценки Зачет проходит в устной форме.

Интервью с деканом факультета журналистики МГУ Еленой Вартановой

Теперь на сити-форматах, стикерах и баннерах на территории АЗС размещают свою рекламу не только компании автобизнеса, но также и компании, оказывающие услуги финансовые и информационные, страховые, быстрого питания и др. Рекламное размещение на АЗС многие компании вносят в маркетинговые планы. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ. Производство основного информационного контента обеспечит московская редакция.

На данной странице каталога представлены книги о о медиабизнесе и СМИ, опубликованные Вартанова Е. Основы медиабизнеса: для бакалавров.

Сущность медиаэкономики[ править править код ] Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей — на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ , а также на поведенческих особенностях субъектов рынка — производитель и потребитель медиапродуктов. В силу интегрированности системы СМИ в общественно-политические процессы макроэкономические факторы также оказывают значительное влияние на микроэкономические параметры.

В микроэкономике существует такой термин, как медиаэкономикс — это дисциплина, которая занимается проблемами экономии, то есть вопросами максимально полезного использования того, чем обладают медиапредприятия. Медиаэкономикс подразумевает анализ практического использования как материальных деньги, помещения, техническое оснащение, оборудование и ПО , так и нематериальных ресурсов информация , профессиональные кадры, задействованные в процессе создания, реализации и распространения СМИ , которое ведет к повышению эффективности как отдельно взятого СМИ, так и всей медиаиндустрии.

Особенности медиаэкономики[ править править код ] С экономической точки зрения, индустрия СМИ значительно отличается ото всех традиционных индустрий. Главное отличие медиаэкономики от иных отраслей проявляется по нескольким параметрам: Спрос и предложение в медиаэкономике[ править править код ] В медиаэкономике спрос — это совокупная потребность общества в товарах , изготовленных СМИ , то есть потребность в контенте и его содержании, которая складывается из суммы всех потребительских запросов аудитории СМИ.

Предложение в медиаэкономике отражает главную особенность медиаэкономики — сдвоенность рынка товаров и услуг по Роберту Пикару — и является намерением медиапредприятия продать товар созданный контент или же услугу доступ рекламодателей к аудитории на тех или иных условиях. Медиаэкономика в России[ править править код ] Данная экономическая дисциплина только начинает свое развитие на территории России и редко используется для анализа изменений на рынке СМИ.

Однако исследователи подчеркивают такую особенность российского медиарынка, как сильная зависимость от макроэкономических показателей национальной экономики. Учет данной взаимосвязи может помочь при прогнозировании развития индустрии СМИ и ее отдельных секторов.

Основы медиабизнеса вартанова скачать

Социальная информация и её роль в управлении: Актуальные проблемы средств массовой информации: Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды: Ин-т социологии, — М. Массовая коммуникация и общение.

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Основы медиабизнеса. Учебник для бакалавров (Вартанова Е. (ред.).

Так, навскидку можно назвать несколько моментов, которые можно считать несущими для российского медиабизнеса и продвижения отдельных медиапродуктов. Медиакит желательно обновлять каждый год, потому что состав и численность вашей аудитории меняется, меняются рекламные расценки, положения в различных рейтингах и прочие факторы.

Здесь вы можете рассказать как долго ваше издание присутствует на рынке, о премиях и профессиональных наградах, сведения о тираже, цветности, полосности, периодичности, географии и способах распространения, спецпроектах. Уважающие себя СМИ располагают точными сведениями о составе своей читательской аудитории. Данных об аудитории много не бывает.

Чем больше рекламодатель будет знать о вашей читательской аудитории, тем с большей точностью уверится, что именно эта аудитория ему и нужна. Желательно пользоваться не одним источником исследований аудитории, а несколькими собственными исследованиями, заказанными агентствам, данными и прочим. Страница о способах распространения СМИ и географии распространения.

Желательно всё это представить в процентном соотношении.

Почему на самом деле люди не покупают в Интернете ►